МОУ «СОШ №14»
аул Эдельбай Благодарненского городского округа Ставропольского края
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Статья 95.1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ)

    1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.

    3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.

    94,66
    Результаты школы НОК 2022

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    В Благодарненском городском округе работает «горячая линия» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 - 2023 учебном году.

    Специалист управления образования и молодежной политики администрации Благодарненского городского округа Ставропольского края готов ответить на Ваши вопросы по организации и проведению государственной итоговой аттестации в 11-х классах по телефону (86549) 2-17-59.

    Режим работы «горячей линии»:
    Понедельник — пятница: 10.00-17.00, перерыв: 12.00 — 13.00
    Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
    В дни экзаменов — с 08.30 ч. до 17.00 ч.

    Телефоны «горячей линии» министерства образования Ставропольского края ГИА в 11-х классах:

    (8652) 37-24-02, 26-22-40, 74-83-99, 37-28-76.
    «Горячая линия» РОСОБРНАДЗОРА по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ в 2022 / 2023 учебном году: 8 (495) 984-89-19

    Адрес доверия «ЕГЭ — 2022 / 2023»: ege@obrnadzor.gov.ru 


    Приказ расписание ЕГЭ 2023 

    Приказ расписание ГВЭ 2023 

    Проект приказа расписание ЕГЭ на 2023 

    О сроках и местах подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, местах регистрации на сдачу единого государственного экзамена в 2022/23 учебном году 

    Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций 


    Нормативные правовые акты, методические рекомендации, письма РФ

    ЕГЭ 2022-2023 уч.г.

    Приказ Минпросвещения России № 190, Рособрнадзора № 1512 от 07.11.2018 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 № 52952) 

    Приказ министерства образования Ставропольского края от 04 октября 2021 года  1748-пр "О реализации решения коллегии министерства образования Ставропольского края  

    План мероприятий по выполнению решения коллегии министерства образования Ставропольского края от 28 сентября 2021 года № 3 «Качество образования: результаты, управление, стратегические ориентиры развития»  

    Дорожная карта Управления образования и молодежной политики БГО СК по подготовке к ГИА в 2023 году    


    Дорожная карта организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МОУ «СОШ №14» в 2022-2023 учебном году  

    График проведения консультаций по подготовке к ЕГЭ учащихся 11 класса МОУ «СОШ №14» на 2022-2023 учебный год  

    Баллы ЕГЭ — 2023

    В 2023 году баллы ЕГЭ (минимальные баллы для поступления в вузы Минобрнауки, то есть большинство вузов РФ на бюджет) будут следующими:

    • обществознание — 45 баллов
    • информатика и ИКТ — 44 балла
    • русский язык (в вуз) — 40 баллов
    • литература — 40 баллов
    • география — 40 баллов
    • профильная математика (в вуз) — 39 баллов
    • базовая математика (в вуз) — НЕ ПРИНИМАЕТСЯ
    • химия — 39 баллов
    • физика — 39 баллов
    • биология — 39 баллов
    • история — 35 баллов
    • иностранный язык — 30 баллов

    Таким образом, в 2023 году минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минобрнауки не изменились и остались на уровне минимальных баллов 2022 года.


    Демонстрационные варианты, спецификации и кодификаторы КИМ ЕГЭ

    Обратите внимание, что структура всех вариантов экзаменационной работы ГИА по каждому общеобразовательному предмету едина, поэтому рекомендуем ознакомиться с размещенными на сайте ФИПИ документами, определяющими эту структуру, а также содержание КИМ.

    Информацию о содержании КИМ по предмету вы найдете в кодификаторах, спецификациях и демонстрационных вариантах экзаменационных заданий.

    Имейте в виду, что варианты КИМ, которые вы получите на экзамене, разрабатываются в режиме строгой секретности и становятся публичными лишь в момент проведения экзамена.


    Информационные материалы

    Информационные материалы Рособрнадзора

    Информационные материалы Официального информационного портала ГИА-11

    Рособрнадзор

    Официальный информационный портал ГИА-11

    Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

    Федеральный центр тестирования (ФЦТ)

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Приказ расписание ОГЭ на 2023  

    Проект приказа расписание ОГЭ на 2023 


    Приказ Минпросвещения России № 189, Рособрнадзора № 1513 от 07.11.2018 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 № 52953) 

    Приказ министерства образования Ставропольского края от 04 октября 2021 года  1748-пр "О реализации решения коллегии министерства образования Ставропольского края  

    План мероприятий по выполнению решения коллегии министерства образования Ставропольского края от 28 сентября 2021 года № 3 «Качество образования: результаты, управление, стратегические ориентиры развития»  

    Дорожная карта Управления образования и молодежной политики БГО СК по подготовке к ГИА в 2023 году    


    Дорожная карта организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МОУ «СОШ №14» в 2022-2023 году  

    График проведения консультаций по подготовке к ОГЭ учащихся 9 класса МОУ «СОШ №14» на 2022-2023 учебный год  


    Информационные материалы

    Информационные материалы Рособрнадзора

    Информационные материалы Официального информационного портала ГИА-9

    Рособрнадзор

    Официальный информационный портал ГИА-9

    Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

    Федеральный центр тестирования (ФЦТ)

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Положение ФОРМЫ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ И ПОРЯДОК ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

    Документы не выбраны

    ФИС ГИА и приема

    Телефон «горячей линии» поддержки по вопросам, связанным с **работой портала ФИС ГИА и Приёма:**8 (499) 455-16-80 (время работы: по будням с 9.00 до 18.00 по московскому времени)

    Адрес электронной почты для поддержки пользователей ФИС ГИА и Приёмаpriem@rustest.ru

    Телефон «горячей линии» поддержки по вопросам, связанным с подключением к ФИС ГИА и Приёма(сеть ViPNet № 2458): 8 (499) 110-62-80

    Просим обратить внимание на то, что ящик электронной почты ФГБУ «ФЦТ» (connect@rustest.ru) должен быть добавлен в перечень доверенных отправителей во избежание блокировки писем, содержащих ответ на заявки образовательных организаций.

    Подключение к ФИС ГИА и Приема

    ФИС ГИА и Приёма — Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

    Подключение к ФИС ГИА и приема

    ФИС ГИА и Приёма — Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

    ЗКСПД ФЦТ (ИСПДн ЦОД) — защищенная корпоративная сеть передачи данных Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования»

    ПКИ - парольно-ключевая информация

    1. Как подключиться, переподключиться, восстановить доступ к ЗКСПД

    2. Нормативные документы

    3. Схемы подключения

    4. Шаблоны документов

    5. Организации, оказывающие услуги по подключению

    6. Контакты. Техническая поддержка (часто задаваемые вопросы)

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Национальные исследования качества образования (НИКО)

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Организацией Экономического Сотрудничества и Развития OECD (Organisation for Economic Co-operation and Development) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.

    Российская Федерация с 90-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях: 

    PISA – международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)

    TIMSS – международное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования (Trends in Mathematics and Science Study)

    PIRLS – международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)

    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

    PIAAC – международное исследование компетенций взрослого населения (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с Государственной итоговой аттестацией, Всероссийскими проверочными работами и Национальными исследованиями качества образования формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

    Результаты Российской Федерации сопоставимы со средними данными по странам ОЭСР, а в отдельных исследованиях превосходят их. Так, в 2015 году российские четвероклассники и восьмиклассники вошли в семёрку лучших стран в международном мониторинговом исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS) среди почти пятидесяти стран-участниц. А в 2016 году российские четвероклассники заняли первое место в международном исследовании качества чтения и понимания текста (PIRLS) среди пятидесяти стран-участниц.

    Федеральный институт оценки качества образования при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) проводит международные конференции, посвящённые вопросам современного образования, на которых ведущие международные эксперты делятся опытом в сфере оценки качества образования. В последние годы на конференциях в качестве спикеров выступали Андреас Шляйхер – руководитель Департамента образования и навыков ОЭСР, Аннэ-Берит Кавли – председатель IEA и Дирк Хастедт - исполнительный директор IEA.

    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Более подробную информацию по каждому из исследований можно узнать из соответствующей статьи:

    Социально-эмоциональные компетенции - результат образования в 21 веке

    Результаты PISA

    Результаты TIMSS-2015

    Национальные оценки качества образования

    Результаты PIRLS-2016

    О проекте «Образование 2030»

    Об исследовании PIAAC (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

    Об исследовании TALIS (Teaching and Learning International Survey)

    Об исследовании PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study)

    Об исследовании TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study)

    Об исследовании PISA (Programme for International Student Assessment)

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie