Джиналиева Гулихан Хабибуллаевна – грамотный, ответственный, творчески работающий учитель, обладает высоким уровнем научно-методических знаний по предмету, знаниями нормативно-правовых, программно-методических, организационно-педагогических основ управления образовательным процессом.
Джиналиева Гулихан Хабибуллаевна – педагог высшей квалификационной категории.
Гулихан Хабибуллаевна применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности.
В своей работе Гулихан Хабибуллаевна использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.
Педагог охотно делится своим мастерством с коллегами. Она проводит открытые уроки, выступает на педагогических советах школы, на заседаниях районного методического объединения, научно-практических конференциях.
Джиналиева Г.Х. является наставником молодого специалиста Сахаевой М.Б., оказывает помощь при составлении рабочих программ, календарно-тематического планирования, посещает уроки, родительские собрания, дает советы молодому специалисту по организации работы на уроках, по подбору материала, наглядных пособий, презентаций.
Учитель активно внедряет инновационные формы работы с детьми. С обучающимися, обладающими высокими учебными возможностями, осуществляет целенаправленную работу, что позволяет развивать их исследовательские навыки, логическое мышление, раскрывать творческий и интеллектуальный потенциал. На протяжении трёх лет обучающиеся показывают стабильное качество знаний: 2021г. - 62 %, 2022г. - 63 %, 2023г. - 65 %.
Развитию творческого интереса ребят способствует совместная работа учителя с учреждениями дополнительного образования, 82% детей посещают различные кружки и занятия в учреждениях дополнительного образования. Системный характер подготовки обучающихся к творческой деятельности даёт положительный результат: её ученики – призёры краевых, районных конкурсов, конференций, предметных олимпиад: победитель муниципального конкурса творческих работ по творческому воображению «Калейдоскоп идей», в номинации «Изобразительное искусство» (2021-2022 год); призёр муниципального этапа краевой олимпиады, посвящённой Году памяти и славы среди младших школьников (2020) год; победитель муниципального конкурса на лучшее задание олимпиады, посвященной Году культурного наследия народов России, (2022 год); победитель муниципального конкурса «Коррупция глазами обучающегося» (2019, 2021 год), призер муниципального конкурса сочинений «Мой город (село) – любимый уголок России», 2022 год; победитель открытого городского конкурса «Наследники традиций», посвященного Году культурного наследия народов России (2022 год); победитель муниципального конкурса плакатов «Нет наркотикам», в рамках празднования дня аула (2022 год), победители и призеры межрайонной научно-творческой конференции «Махтумкулинские чтения», посвященной творчеству туркменского поэта-философа Махтумкули Фраги (2020-2022 годы).
Гулихан Хабибуллаевна постоянно совершенствует своё профессиональное мастерство: повышает уровень педагогической деятельности на курсах повышения квалификации, проблемных курсах, является участником Всероссийских педагогических видеоконференций и вебинаров. Имеет на сайте образовательная социальная сеть nsportal.ru мини-сайт, где в полном доступе представляет всю свою работу как учителя и классного руководителя (https://infourok.ru/user/dzhinalieva-gulihan-habibullaevna).
Джиналиева Гулихан Хабибуллаевна является руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов. Она активно участвует в различных профессиональных конкурсах, является наставником молодых педагогов. Выступление на августовской конференции районного методического объединения учителей начальных классов по теме: «Формы и методы по организации работы с одаренными детьми» (2021); открытый урок на районном семинаре по ОРКСЭ (модуль ОИК) – 2021 г по теме «Семья в исламе»- районный семинар учителей начальных классов, интегрированный урок в 1 классе математика + литературное чтение «В гостях у сказки» (2021г), урок по математике во 2 классе «Единицы времени. Часы» (2022 г.); урок по русскому языку во 2 классе «Глагол» (2022 г.) Выступила по теме «Формирование внутренней мотивации к учению через организацию самостоятельной познавательной деятельности учащихся» (2022 г.).
На педагогических советах школы выступила по теме: «Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках в начальной школе» (2020г.) «Система заданий, ориентированных на формирование УУД» (2021г.); «Развитие познавательной инициативы и креативного мышления в начальной школе» (2019г.).
Педагог пользуется заслуженным авторитетом среди обучающихся, их родителей и коллег.
В течение многих лет Гулихан Хабибуллаевна является организатором во время проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена.